Коптер Полетный контроллер Контроллер полета Inspire 2 имеет несколько важных обновлений. Режимы безопасности включают Failsafe и возврат в точку Дом. Эти функции гарантируют безопасное возвращение вашего коптера при потере управляющего сигнала. Контроллер полета также может сохранять критические полетные данные каждого полёта в устройстве хранения. Новый контроллер полета также обеспечивает повышенную стабильность и новую функцию торможения в воздухе. Полетные режимы Доступны три полетных режима. Описание каждого полетного режима находится ниже: P-mode (Режим позиционирования) : P-режим работает лучше всего, когда GPS сигнал сильный. Коптер использует GPS и системы видения вперед и вниз, чтобы удерживать позицию, автоматически стабилизироваться, и перемещаться между препятствиями. В этом режиме включены расширенные функции, такие как TapFly и ActiveTrack. Когда система видения вперед включена и условия освещения достаточны, максимальный угол полета составляет 25 °. Когда системы видения вперед отключена, максимальный угол полета составляет 35 °. Когда сигнал GPS слабый, а условия освещения слишком темные для систем систем видения вперед и вниз, коптер будет использовать для контроля высоты только свой барометр. Примечание: Для достижения высоких скоростей в P-mode, требуется больших отклонений ручек управления. S-mode (Спортивный): Для позиционирования коптер использует GPS. Поскольку системы переднего и нижнего обзора отключены, коптер не сможет обнаруживать и избегать препятствий в спортивном режиме. Наземная станция и Интеллектуальные функции полета также недоступны в спортивном режиме. Примечание: Реакция копетра оптимизирована для маневренности и скорости, что делает его более отзывчивым на движения ручек управления. A-mode (Режим стабилизации): Когда ни GPS, ни Система видения не доступны, копер будет использовать только свой барометр для позиционирования, чтобы контролировать высоту. Наземная станция и Интеллектуальные функции полета также недоступны в режиме A-mode. Система видения вперёд отключена в S-mode что означает, что коптер не сможет автоматически избегать препятствий на своем пути полета. Будьте бдительны и избегайте близких препятствий. Максимальная скорость и тормозной путь коптера значительно увеличены в режиме S mode (Спортивный). Минимальный требуемый путь торможения составляет 50 м в безветренную погоду. В спортивном режиме увеличена чувствительность отклика квадрокоптера на перемещение ручек управления. Будьте осторожны и сохраняйте свободное пространство, достаточное для маневрирования. Скорость спуска значительно увеличена в спортивном режиме. Минимальный требуемый путь торможения составляет 50 м в безветренную погоду. Используйте переключатель режимов полета контроллера для изменения режима полета. 13