Предыдущая страница (12)
Страница из 71
Следующая страница (14)
Предыдущая страница (12)
Страница из 71
Следующая страница (14)
                    Коптер
Полетный контроллер
Контроллер  полета  Inspire 2  имеет  несколько  важных  обновлений.  Режимы    безопасности
включают Failsafe и возврат в точку Дом. Эти функции гарантируют безопасное возвращение
вашего коптера при потере управляющего сигнала. Контроллер полета также может сохранять
критические полетные данные каждого полёта в устройстве хранения. Новый контроллер полета
также обеспечивает повышенную стабильность и новую функцию торможения в воздухе.
Полетные режимы
Доступны три полетных режима. Описание каждого полетного режима находится ниже:
P-mode (Режим позиционирования) :
   P-режим работает лучше всего, когда GPS сигнал сильный. Коптер использует GPS и
   системы видения вперед и вниз, чтобы удерживать позицию, автоматически
   стабилизироваться, и перемещаться между препятствиями. В этом режиме включены
   расширенные функции, такие как TapFly и ActiveTrack. Когда система видения вперед
   включена и условия освещения достаточны, максимальный угол полета составляет 25 °.
   Когда системы видения вперед отключена, максимальный угол полета составляет 35 °.
   Когда сигнал GPS слабый, а условия освещения слишком темные для систем систем
   видения вперед и вниз, коптер будет использовать для контроля высоты только свой
   барометр.
   Примечание: Для достижения высоких скоростей в P-mode, требуется больших отклонений
   ручек управления.
S-mode (Спортивный):
   Для позиционирования коптер использует GPS. Поскольку системы переднего и нижнего
   обзора отключены, коптер не сможет обнаруживать и избегать препятствий в спортивном
   режиме. Наземная станция и Интеллектуальные функции полета также недоступны в
   спортивном режиме.
   Примечание: Реакция копетра оптимизирована для маневренности и скорости, что делает
   его более отзывчивым на движения ручек управления.
A-mode (Режим стабилизации):
   Когда ни GPS, ни Система видения не доступны, копер будет использовать только свой
   барометр  для   позиционирования,   чтобы  контролировать  высоту. Наземная   станция  и
   Интеллектуальные функции полета также недоступны в режиме A-mode.
      Система видения вперёд отключена в S-mode что означает, что коптер не
     сможет автоматически избегать препятствий на своем пути полета. Будьте
     бдительны и избегайте близких препятствий.
      Максимальная скорость и тормозной путь коптера значительно увеличены в режиме
     S mode (Спортивный). Минимальный требуемый путь торможения составляет 50 м в
     безветренную погоду.
      В спортивном режиме увеличена чувствительность отклика квадрокоптера на
     перемещение ручек управления. Будьте осторожны и сохраняйте свободное
     пространство, достаточное для маневрирования.
      Скорость спуска значительно увеличена в спортивном режиме. Минимальный
     требуемый путь торможения составляет 50 м в безветренную погоду.
    Используйте переключатель режимов полета контроллера для изменения режима полета.
                                                                                             13