Предыдущая страница (12)
Страница из 13
Следующая страница (13)
Предыдущая страница (12)
Страница из 13
Следующая страница (13)
                    в) отсутствует или невозможно прочесть (есть повреждения, закрашен или
удален) сервисный номер устройства.
г) обнаружены следы ремонта, модернизации, нарушение правил эксплуатации
устройства (следы перегрева, нарушения целостности компонентов,
повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или
внешнему оборудованию).
д) обнаружено использование нештатных режимов работы устройства или его
компонентов.
   15.  Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды
неисправности:
а) механические  повреждения  ( внутренние  и внешние).
б) повреждения вызванные попаданием внутрь устройства посторонних
предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
в) повреждения вызванные несоответствием государственным стандартам
параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей,
несоблюдением сроков и периода технического и профилактического
обслуживания (если оно необходимо для данного устройства).
   16.  Гарантийное обслуживание не распространяется на неисправности,
вызванные самостоятельно попыткой обновить программное обеспечение
устройства.
«С правилами гарантийного обслуживания устройства ознакомлен и согласен.
Подтверждаю, что товар получен в полной комплектации и отсутствуют
механические повреждения. Всю необходимую информацию о состоянии,
назначении и правилах эксплуатации устройства получил/а.»
             Подпись получателя                 Подпись продавца
                Дата продажи                       М.П.