в) отсутствует или невозможно прочесть (есть повреждения, закрашен или удален) сервисный номер устройства. г) обнаружены следы ремонта, модернизации, нарушение правил эксплуатации устройства (следы перегрева, нарушения целостности компонентов, повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или внешнему оборудованию). д) обнаружено использование нештатных режимов работы устройства или его компонентов. 15. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды неисправности: а) механические повреждения ( внутренние и внешние). б) повреждения вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных. в) повреждения вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания (если оно необходимо для данного устройства). 16. Гарантийное обслуживание не распространяется на неисправности, вызванные самостоятельно попыткой обновить программное обеспечение устройства. «С правилами гарантийного обслуживания устройства ознакомлен и согласен. Подтверждаю, что товар получен в полной комплектации и отсутствуют механические повреждения. Всю необходимую информацию о состоянии, назначении и правилах эксплуатации устройства получил/а.» Подпись получателя Подпись продавца Дата продажи М.П.