Предыдущая страница (11)
Страница из 13
Следующая страница (13)
Предыдущая страница (11)
Страница из 13
Следующая страница (13)
                      5. Гарантия действительна при наличии оригинальной сервисной книжки с
указанием даты продажи товара, печати продавца, подписей продавца и
покупателя. А также наличие на электросамокате индикаторных сервисных
пломб.
 6.  Подлежит ли  электросамокат бесплатному    гарантийному ремонту
устанавливается в результате диагностики. О результатах диагностики и стадии
ремонта клиент оповещается по указанным контактам клиента при оформлении
акта приема в сервисный центр.
  7. При обращении  в авторизованный сервисный центр, клиент обязан
предъявить претензию с указанием характера и причин неисправности.
 8.  Приемка устройства  оформляется «Актом приема», в котором фиксируется
заявленная неисправность со слов клиента. Фактическая неисправность или ее
отсутствие определяется сервисным центром после проведения диагностики.
  9. При отсутствии  на электросамокате сервисных  индикаторных пломб при
сдаче на диагностику, сервисный центр оставляет за собой право на
проведение дополнительной экспертизы, с целью выявить факт нарушения
целостности устройства или фактов вскрытия клиентом устройства. При этом к
основному сроку ремонта (45 дней) прибавляется 20 дней для проведения
экспертизы.
  10.   Если по результатам диагностики (экспертизы при ее проведении)
случай обращения клиента в сервисный центр признается гарантийным,
производится бесплатный ремонт устройства. Гарантийный срок на устройство
продлевается на срок нахождения устройства в сервисном центре (с даты
приема устройства до даты оповещения клиента о готовности устройства).
  11.   В случае несогласия клиента с заключением сервисного центра, клиент
имеет право провести за свой счет независимую экспертизу неисправного
товара.
  12.   Гарантия на замененные компоненты электросамоката в результате
гарантийных работ прекращается вместе с гарантией на устройство.
  13.   После выполнения сервисным центром гарантийных или не гарантийных
работ, первые 7 дней (с момента оповещения клиента о готовности) устройство
бесплатно хранится в сервисном центре, по истечению этого срока наступает
платное хранение, из расчета 100 рублей в день.
  14.   Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:
а) на товаре повреждены защитные сервисные индикаторные пломбы.
б) отсутствует сервисная книжка или в ней сделаны незаверенные продавцом
исправления.
11