Предыдущая страница (13)
Страница из 15
Следующая страница (15)
Предыдущая страница (13)
Страница из 15
Следующая страница (15)
                             11. Товарный знак и официальные уведомления                                 Правила гарантийного обслуживания
Данное руководство содержит в себе информацию для ознакомления
с различными функциями и инструкциями по применению устройства.
Но в связи с непрерывными обновлениями, конструктивными
изменениями и т.д., возможны некоторые расхождения между
ранее приобретенными устройствами и последующими моделями.
Пожалуйста, отсканируйте изображенный на 15-ой странице
QR-код, установите Арр на смартфон с системой Android или
iSO и внимательно прочтите последнее электронное издание
инструкции. В результате постоянных обновлений устройства между
данным руководством и товаром могут быть некоторые отличия
в цвете, внешнем виде и других аспектах, кроме особенностей и
предназначения его использования.
                              Гарантия                                Внимание:
                                                                      На шестигранный ключ, штуцер и другие расходные комплектующие
Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется     в соответствии  детали гарантия не распространяется.
с законом о «Правах потребителя» и «Закона о качестве продукции». В        Условия, которые не входят в гарантийное обслуживание
гарантийное сервисное обслуживание входит:
І. Гарантия                                                            1. Завершение технического обслуживания, падение, небрежное
1.    В течение 7 дней с момента покупки, в случае возникновения       отношение, злоупотребление, попадание жидкости, несчастный
проблемы из «Списка неисправностей», центр сервисного                  случай, повреждение этикетки и маркировки устройства;
обслуживания Xiaomi определяет причину проблемы, после чего Вы         2. Срок действия гарантии истек;
можете выбрать бесплатную замену товара либо возврат.                  3. Повреждения, возникшие при форс-мажорных обстоятельствах;
2.    В течение 8-15 дней с момента покупки, в случае возникновения    4. Поломки, которые не соответствуют «Списку неисправностей»
проблемы из «Списка неисправностей», центр сервисного                  центра сервисного обслуживания Xiaomi;
обслуживания Xiaomi определяет проблему, после чего Вы выбираете       5. Поломки устройства или его компонентов из «Списка
бесплатную замену товара либо ремонт.                                  неисправностей», которые возникли в связи с человеческим фактором
3.    В течение 12 месяцев с момента покупки, в случае                 и которые препятствуют его нормальной работе.
возникновения проблемы из «Списка неисправностей»,    центр            6. Поломки, которые возникли в связи с человеческим фактором
сервисного обслуживания Xiaomi определяет проблему, после чего         (включая, но не ограничиваясь, чрезмерное намокание устройства,
Вам предоставляется бесплатный ремонт.                                 прокол колеса, падение, царапины и повреждения внешнего корпуса,
                                                                       которые возникли в результате обычной эксплуатации товара);
Рекомендация: для безопасной транспортировки устройства                7. Если данный товар используется в коммерческих целях, все
используйте его упаковку. Рекомендуем сохранять упаковку в течение     гарантийные условия не сохраняются.
15 дней после получения товара.
                                                                    14