11. Товарный знак и официальные уведомления Правила гарантийного обслуживания Данное руководство содержит в себе информацию для ознакомления с различными функциями и инструкциями по применению устройства. Но в связи с непрерывными обновлениями, конструктивными изменениями и т.д., возможны некоторые расхождения между ранее приобретенными устройствами и последующими моделями. Пожалуйста, отсканируйте изображенный на 15-ой странице QR-код, установите Арр на смартфон с системой Android или iSO и внимательно прочтите последнее электронное издание инструкции. В результате постоянных обновлений устройства между данным руководством и товаром могут быть некоторые отличия в цвете, внешнем виде и других аспектах, кроме особенностей и предназначения его использования. Гарантия Внимание: На шестигранный ключ, штуцер и другие расходные комплектующие Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется в соответствии детали гарантия не распространяется. с законом о «Правах потребителя» и «Закона о качестве продукции». В Условия, которые не входят в гарантийное обслуживание гарантийное сервисное обслуживание входит: І. Гарантия 1. Завершение технического обслуживания, падение, небрежное 1. В течение 7 дней с момента покупки, в случае возникновения отношение, злоупотребление, попадание жидкости, несчастный проблемы из «Списка неисправностей», центр сервисного случай, повреждение этикетки и маркировки устройства; обслуживания Xiaomi определяет причину проблемы, после чего Вы 2. Срок действия гарантии истек; можете выбрать бесплатную замену товара либо возврат. 3. Повреждения, возникшие при форс-мажорных обстоятельствах; 2. В течение 8-15 дней с момента покупки, в случае возникновения 4. Поломки, которые не соответствуют «Списку неисправностей» проблемы из «Списка неисправностей», центр сервисного центра сервисного обслуживания Xiaomi; обслуживания Xiaomi определяет проблему, после чего Вы выбираете 5. Поломки устройства или его компонентов из «Списка бесплатную замену товара либо ремонт. неисправностей», которые возникли в связи с человеческим фактором 3. В течение 12 месяцев с момента покупки, в случае и которые препятствуют его нормальной работе. возникновения проблемы из «Списка неисправностей», центр 6. Поломки, которые возникли в связи с человеческим фактором сервисного обслуживания Xiaomi определяет проблему, после чего (включая, но не ограничиваясь, чрезмерное намокание устройства, Вам предоставляется бесплатный ремонт. прокол колеса, падение, царапины и повреждения внешнего корпуса, которые возникли в результате обычной эксплуатации товара); Рекомендация: для безопасной транспортировки устройства 7. Если данный товар используется в коммерческих целях, все используйте его упаковку. Рекомендуем сохранять упаковку в течение гарантийные условия не сохраняются. 15 дней после получения товара. 14