Предыдущая страница (25)
Страница из 26
Следующая страница (26)
Предыдущая страница (25)
Страница из 26
Следующая страница (26)
                    ·   Повреждения, вызванные перегрузкой из-за преодоления препятствий (включая, но не ограничиваясь, катание по
    лестницам, падение на землю и т. д.), выполнение экстримальных трюков и т. д.
·    Ущерб, вызванный разборкой, транспортировкой, погрузкой/разгрузкой и т. д. в процессе возврата для ремонта
·    Ущерб, вызванный огнем, погружением в жидкость, замораживанием, землетрясением или другими аномальными
·    условиями хранения или форс-мажорными обстоятельствами
·    Изнашивание предметов, таких как упаковочные материалы, различные технические документы и т. д.
·    Устройства, используемые в коммерческих целях, не будут покрываться гарантией
     Для неисправных устройств, срок действия которых истек, INMOTION предоставляет платные услуги по ремонту, а также
     зарядку и аксессуары за дополнительную плату, вы можете связаться с нашим отделом пост-продажного обслуживания
     для получения более подробной информации
3. Для неисправных устройств, срок действия которых истек, INMOTION предоставляет платные услуги по ремонту,
а также зарядку и аксессуары за дополнительную плату, вы можете связаться с нашим отделом пост-продажного
обслуживания для получения более подробной информации.
9.2 Политики обслуживания устройства
     1. Клиенты могут позвонить в службу технической поддержки 4000-1000-12 для пост-продажного обслуживания или
напрямую связаться с дилерами, у которых вы купили устройство для получения пос-продажного обслуживания.
Подробности политики пост-продажного обслуживания можно найти на нашем официальном сайте: www.imscv.com.
     2. После получения неисправного продукта от клиента мы свяжемся с клиентом по поводу причины неисправности,
ответственности, стоимости ремонта, расчетного времени, необходимого для исправления неисправности, и т. д. После
выяснения всех моментоа, начнется процесс ремонта.
     3. Для продуктов, которые были отремонтированы нами, предоставляется бесплатное гарантийное обслуживание в
течение одного месяца после завершения ремонта.
   ПРИМЕЧАНИЕ:Для получения информации о гарантии для устройств, купленных вне Китая, проконсультируйтесь
                    с местными агентами и дистрибьюторами
                                                                                                                                  25