9. Гарантия Уважаемые клиенты: Спасибо, что купили наше устройство! После покупки нашего продукта, пожалуйста, предоставьте правильную, полную и достоверную личную информацию, укажите серийный номер приобретенного устройства в гарантийном талоне, попросите действительный чек и храните его надлежащим образом, чтобы иметь возможность использовать наше гарантийное обслуживание при возникновении проблем в будущем. Для обеспечения качественного обслуживания помпания INMOTION обещает, что будет бесплатно предоставлять услуги по ремонту, замене и возврату устройств в соответствии с нашей гарантийной политикой (только устройства, приобретенные на материковой части Китая). За исключением расходов, включая страхование, доставку, транспортировку и т. д., гарантийное обслуживание предоставляется бесплатно. 9.1 Объем гарантийных услуг ◆Все устройства, приобретенные в официальном онлайн-магазине INMOTION, в течение 7 дней с даты продажи (здесь дата получения клиентом принимается за дату продажи), покрываются политикой «7-дневный возврат без причины» в соответствии с правилами платформы. Возвращенный продукт должен быть оригинальным, и его упаковка не должна быть повреждена, чтобы это не повлияло на перепродажу. Кроме того, стоимость доставки оплачивается клиентом. ◆ В течение 7 дней с даты продажи (здесь дата получения клиентом принимается за дату продажи), при возникновении каких- либо проблем, связанных с качеством, что позже подтверждается проверкой изготовителя, устройство может быть возвращено, заменено или отремонтировано бесплатно. ◆ В течение 15 дней с даты продажи (здесь дата получения клиентом принимается за дату продажи), при возникновении каких-либо проблем, связанных с качеством, что позже подтверждается проверкой изготовителя, продукт может быть заменен или отремонтирован бесплатно. ◆ Если клиент делает запрос на возврат или обмен, но не может отправить продукт обратно в указанный срок, право клиента на возврат и обмен уже не будет считаться действительным. Утрата, вызванная причинами, не имеющими отношения к самому продукту в процессе возврата и обмена, несет клиент. ◆ Если в течение гарантийного срока проблема качества будет подтверждена производителем, он бесплатно предоставит услуги по ремонту. Датой начала гарантийного срока является дата, указанная в юридическом, подлинном и действительном доказательстве покупки, предоставленном клиентом. Если клиент не может предоставить подтверждение покупки, то день, следующий за 90 днями после даты изготовления, принимается в качестве даты начала гарантийного срока. 23