Предыдущая страница (23)
Страница из 26
Следующая страница (25)
Предыдущая страница (23)
Страница из 26
Следующая страница (25)
                    9. Гарантия
    Уважаемые клиенты:
    Спасибо, что купили наше устройство!
    После покупки нашего продукта, пожалуйста, предоставьте правильную, полную и достоверную личную информацию, укажите
серийный номер приобретенного устройства в гарантийном талоне, попросите действительный чек и храните его надлежащим
образом, чтобы иметь возможность использовать наше гарантийное обслуживание при возникновении проблем в будущем.
    Для обеспечения качественного обслуживания помпания INMOTION обещает, что будет бесплатно предоставлять услуги
по ремонту, замене и возврату устройств в соответствии с нашей гарантийной политикой (только устройства, приобретенные
на материковой части Китая). За исключением расходов, включая страхование, доставку, транспортировку и т. д.,
гарантийное обслуживание предоставляется бесплатно.
9.1 Объем гарантийных услуг
    ◆Все устройства, приобретенные в официальном онлайн-магазине INMOTION, в течение 7 дней с даты продажи (здесь
дата получения клиентом принимается за дату продажи), покрываются политикой «7-дневный возврат без причины» в
соответствии с правилами платформы. Возвращенный продукт должен быть оригинальным, и его упаковка не должна быть
повреждена, чтобы это не повлияло на перепродажу. Кроме того, стоимость доставки оплачивается клиентом.
    ◆ В течение 7 дней с даты продажи (здесь дата получения клиентом принимается за дату продажи), при возникновении каких-
либо проблем, связанных с качеством, что позже подтверждается проверкой изготовителя, устройство может быть возвращено,
заменено или отремонтировано бесплатно.
    ◆ В течение 15 дней с даты продажи (здесь дата получения клиентом принимается за дату продажи), при возникновении
каких-либо проблем, связанных с качеством, что позже подтверждается проверкой изготовителя, продукт может быть
заменен или отремонтирован бесплатно.
    ◆ Если клиент делает запрос на возврат или обмен, но не может отправить продукт обратно в указанный срок, право
клиента на возврат и обмен уже не будет считаться действительным. Утрата, вызванная причинами, не имеющими отношения к
самому продукту в процессе возврата и обмена, несет клиент.
    ◆ Если в течение гарантийного срока проблема качества будет подтверждена производителем, он бесплатно
предоставит услуги по ремонту. Датой начала гарантийного срока является дата, указанная в юридическом, подлинном и
действительном доказательстве покупки, предоставленном клиентом. Если клиент не может предоставить подтверждение
покупки, то день, следующий за 90 днями после даты изготовления, принимается в качестве даты начала гарантийного срока.
                                                                                                                                 23