Предыдущая страница (13)
Страница из 14
Следующая страница (14)
Предыдущая страница (13)
Страница из 14
Следующая страница (14)
                                                                Гарантия
       | Условия гарантии
        • Пожалуйста,   требуйте   послепродажное     обслуживание     по телефону.      Назовите
          своё имя, модель продукта и озвучьте ваш вопрос.
        • Основные    компоненты    такие   как:  шасси, мотор, аккумулятор и контроллер могут
          быть заменены   или починены бесплатно   в течение 6 месяцев с  момента     оплаты заказа.
          (Гарантия перестаёт действовать в случае неправильного использования     продукта или его
          затопления водой. Гарантия не распространияется на расходые материалы).
        • Чтобы получить гарантийное обслуживание,     вам необзодимо обратиться в ближайший
          сервисный центр. Если вы не можете найти сервисный центр поблизости - вы можете
          отправить ваш самокат в наш сервисный центр. В этом случае вы обязаны оплатить
          стоимость доставки.
        • Пожалуйста, связывайтесь с центром обслуживания клиентов по телефону.
        • Вы   можете  запрашивать    информацию      по  настройке,   руководству      и   другую
          информацию онлайн на нашем сайте.
        • Во  время  гарантийного  периода   мы  можем   предоставить  некоторые      компоненты,
          которые   могут быть  заменены    вами  самостоятельно.  В этом  случае,     вы   должны
          оплатить стоимость доставки.
        • Мы   не несем   ответственности   за потери   компонентов    и  повреждения       вашего
          самоката из-за доставки.
        • Стоимость доставки зависит от вашего региона.
14