Предыдущая страница (16)
Страница из 17
Следующая страница (17)
Предыдущая страница (16)
Страница из 17
Следующая страница (17)
                    Гарантийные обязательства
    Данные гарантийные обязательства распространяются на пользователей
     Ninebot One S2 по всему миру, за редким исключением стран в которых
     местные законы противоречат нашим обязательствам.
    Гарантия распространяется только на устройства, приобретенные в
     официальных магазинах Ninebot или у официальных дистрибьюторов.
    Гарантийный срок начинается с момента активации устройства. Или с 60-го
     дня после производство, если невозможно установить дату активации.
    В течение 7ми дней после покупке, при подтвержденных неисправностях,
     вы в праве вернуть, заменить или отремонтировать моноколесо бесплатно.
     В точках продаж официальных дилеров или официальных магазинах
     Ninebot.
    В течение 15тии дней после покупке, при подтвержденных неисправностях,
     вы в праве заменить или отремонтировать моноколесо бесплатно. В точках
     продаж официальных дилеров или официальных магазинах Ninebot.
    Возврат возможен только при условии полной сохранности первоначальной
     комплектации и упаковки.
    При замене, заменяется только неисправная часть. Т.е. если неисправно
     зарядное устройство, вам заменят только его.
    Ninebot и официальные представители оказывают услуги платного ремонта
     поломок, выходящих за рамки гарантии.
     Деталь                                Гарантийный срок
     Корпус моноколеса, двигатель          1 год
     Батарея и зарядное устройство         180 дней
     Втулки, подшипники, LED-элементы,покрышка и покрытие подножек..90 дней
     Остальные аксессуары                  30 дней
Не подлежат гарантийному обслуживанию!:
    Повреждения, причиненные неправильным использованием, хранением,
     обслуживанием и транспортировке.
    Неверно заполненный гарантийный талон.
    Повреждения, причиненные при форс-мажорных обстоятельствах (пожар,
     потоп и тд.)
    Моноколесо разбиралось или ремонтировалось самостоятельно или
     третьими лицами
    Повреждения, причиненные по вине пользователя: перегрузка, прыжки и
     т.д.
    Любые другие поломки не зависящие от производителя и дистрибьютора.
  Более полную информацию вы можете получить в точках продаж и сервисных
  центрах.