Гарантийные обязательства Данные гарантийные обязательства распространяются на пользователей Ninebot One S2 по всему миру, за редким исключением стран в которых местные законы противоречат нашим обязательствам. Гарантия распространяется только на устройства, приобретенные в официальных магазинах Ninebot или у официальных дистрибьюторов. Гарантийный срок начинается с момента активации устройства. Или с 60-го дня после производство, если невозможно установить дату активации. В течение 7ми дней после покупке, при подтвержденных неисправностях, вы в праве вернуть, заменить или отремонтировать моноколесо бесплатно. В точках продаж официальных дилеров или официальных магазинах Ninebot. В течение 15тии дней после покупке, при подтвержденных неисправностях, вы в праве заменить или отремонтировать моноколесо бесплатно. В точках продаж официальных дилеров или официальных магазинах Ninebot. Возврат возможен только при условии полной сохранности первоначальной комплектации и упаковки. При замене, заменяется только неисправная часть. Т.е. если неисправно зарядное устройство, вам заменят только его. Ninebot и официальные представители оказывают услуги платного ремонта поломок, выходящих за рамки гарантии. Деталь Гарантийный срок Корпус моноколеса, двигатель 1 год Батарея и зарядное устройство 180 дней Втулки, подшипники, LED-элементы,покрышка и покрытие подножек..90 дней Остальные аксессуары 30 дней Не подлежат гарантийному обслуживанию!: Повреждения, причиненные неправильным использованием, хранением, обслуживанием и транспортировке. Неверно заполненный гарантийный талон. Повреждения, причиненные при форс-мажорных обстоятельствах (пожар, потоп и тд.) Моноколесо разбиралось или ремонтировалось самостоятельно или третьими лицами Повреждения, причиненные по вине пользователя: перегрузка, прыжки и т.д. Любые другие поломки не зависящие от производителя и дистрибьютора. Более полную информацию вы можете получить в точках продаж и сервисных центрах.