RU Гарантия качества В течение гарантийного срока покупатель iRobot Roomba может реализовать свои права на безвозмездное устранение производственных дефектов в изделии и удовлетворение иных установленных законодательством требований потребителя в отношении качества изделия при условии использования изделия по назначению и соблюдении требований, изложенных в настоящей инструкции. Претензии по гарантии рассматриваются только при наличии документов, подтверждающих оплату изделия, и правильно заполненного гарантийного талона. Внимание! Изделие имеет уникальный заводской номер, который позволяет определить регион и точную дату производства. Начало исчисления гарантийного срока зависит от правильности заполнения сведений о продаже. Гарантийные обязательства не распространяются: На изделие, серийный номер, которого не указан (или не совпадает с указанным) в гарантийном талоне. На изделие, в конструкцию или программное обеспечение которого внесены несанкционированные изменения. На дефекты изделия, возникшие в результате небрежного обращения, преднамеренной и непреднамеренной порчи, несоблюдения правил эксплуатации, естественного износа. На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора. На дефекты изделия, возникшие в результате транспортировки прибора. На дефекты изделия, возникшие в результате ремонта неуполномоченными лицами. На дефекты, возникшие в результате использования запасных частей, комплектующих и расходных материалов других производителей. На расходные материалы: фильтр, щетки. Расходы на транспортировку изделия в сервисный центр оплачиваются покупателем. По всем вопросам по приобретению дополнительных принадлежностей и расходных материалов просим обращаться к продавцу, у которого Вы приобрели изделие. 34 Руководство пользователя робота-пылесоса Roomba серии 800