Гарантия RS700 Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации изделия и условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных модели, серийного номера изделия, даты продажи, наличия печати торгующей организации, подписи покупателя. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным. Данным гарантийным талоном торгующая организация подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия. Однако, торгующая организация оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и в бесплатном сервисном обслуживании изделия (под сервисным обслуживанием понимаются работы по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине «Изготовителя») в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Российской Федерации. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Торговая организация несет гарантийные обязательства в течение срока указанного Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия: в гарантийном талоне (при отсутствии нарушений настоящих Условий). • механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю; Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные нижепринадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связанас разборкой изделия. Для всех видов изделий:•повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих,телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов; • на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементыпитания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства;•повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественныхрасходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания,носителей информации различных типов; • соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники,микрофоны,носителиинформацииразличныхтипов(видеокассеты,дискис программным обеспечением и драйверами, карты памяти);•гарантийныеобязательстванераспространяютсянасоединительныеузлыкрепления. • чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент,документацию, прилагаемую к изделию;Торговая организация снимает с себя ответственность за возможный вред, прямоиликосвеннонанесенныйреализуемойимпродукциейлюдям,домашнимживотным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения • на щетки, накладки, пылесборники, фильтры, трансформаторы. правил и условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных Торговая организация не несет гарантийные обязательства в следующих случаях: действий потребителя или третьих лиц. • Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд,использовалосьдляосуществленияпредпринимательскойдеятельности,а также в иных целях,не соответствующих его прямому назначению;Втомслучае,еслидефектыоборудованияносятнеисправимыйхарактер,покупателювыдаетсяоборудование,аналогичноесданномувремонтпоценеифункциональности.Еслипринятоевремонтоборудованиеуникально,то по выбору покупателя: • В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки или храненияизделия изложенных в Инструкции по эксплуатации;•фирмапредоставляетемуближайшийаналогскомпенсациейразницыв ценах; • Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта; • покупателю возвращаются деньги. • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия,не предусмотренными фирмой-изготовителем;Расходынатранспортировкуизделиявсервисныйцентроплачиваютсяпокупателем.Вслучаевозникновениявопросовилипроблем,связанных • Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, с приобретенной продукцией, просим Вас обращаться по телефону 8 800-775-62-70 умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц; или по электронной почте support@everybot.ru. • Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых. 22