Предыдущая страница (9)
Страница из 10
Следующая страница (10)
Предыдущая страница (9)
Страница из 10
Следующая страница (10)
                                       Гарантия
В течение гарантийного срока покупатель может реализовать свои права на безвоз-
мездное устранение производственных дефектов в изделии и удовлетворение иных
установленных законодательством требований потребителя в отношении качества из-
делия при условии использования изделия по назначению и соблюдении требований,
изложенных в прилагаемой инструкции.
Претензии по гарантии рассматриваются только при наличии документов, подтверж-
дающих оплату изделия, и правильно заполненного гарантийного талона.
Изделие имеет уникальный заводской номер, который позволяет определить регион
и точную дату производства. Начало исчисления гарантийного срока зависит от пра-
вильности заполнения сведений о продаже.
Гарантийные обязательства не распространяются:
•  На изделие, серийный номер которого не указан (или не совпадает с указанным)
   в гарантийном талоне.
•  На изделие, в конструкцию которого внесены несанкционированные изменения.
•  На  дефекты   изделия, возникшие  в  результате небрежного  обращения,  предна-
   меренной   или  непреднамеренной    порчи, несоблюдения   правил  эксплуатации,
   естественного износа.
•  На дефекты изделия, возникшие в результате попадания воды в корпус прибора.
•  На дефекты изделия, возникшие в результате транспортировки прибора.
•  На   дефекты  изделия,  возникшие  в результате  ремонта   не уполномоченными
   лицами.
•  На дефекты, возникшие в результате использования запасных частей, комплек-
   тующих и расходных материалов других производителей.
Расходы на транспортировку изделия в сервисный центр оплачиваются покупателем.
  10
                
10