Предыдущая страница (17)
Страница из 18
Следующая страница (18)
Предыдущая страница (17)
Страница из 18
Следующая страница (18)
                    Послепродажное
обслуживание
Производитель предоставляет пользователю гарантию на электросамокат.
Если устройство используется в соответствии с гарантийными условиями,
пользователю осуществляется его бесплатное обслуживание в течение
гарантийного периода. Гарантийные мероприятия проводятся бесплатно,
однако покупатель самостоятельно оплачивает транспортировку устройства.
1) В случае подтверждения неисправности по причине заводского брака,
замена товара осуществляется в течение 15 дней, товар должен быть
в надлежащем качестве и без следов эксплуатации
2) Гарантийные случаи описаны в соответствующем
документе гарантийная книжка
3) Для гарантийного и сервисного обслуживания электросамокат
предъявляется в чистом виде
Примечание: нижеперечисленные случаи являются негарантийными
и требуют оплаты операций по ремонту и обслуживанию:
1. Несоблюдение инструкций и мер предосторожности.
2. Неправильная сборка или выход из строя по причине неправильного
обслуживания пользователем.
3. Проведение ремонта в неавторизованном сервисе или установка
неоригинальных запасных частей.
4. Повреждение компонентов устройства по причине несвоевременной
замены деталей, подверженных износу.
5. Прокол шины посторонними предметами.
6. Повреждение устройства по причине перегрузки, наезда на препятствие,
движения в экстремальных условиях.
7. Повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами
(например, пожар, землетрясение, наводнение, разряд молнии).
8. Компоненты, подверженные естественному износу при эксплуатации,
не подлежат бесплатному обслуживанию.
9. Повреждения, вызванные попаданием влаги внутрь устройства
или на отдельные его элементы.
Примечание: производитель непрерывно модифицирует выпускаемую
продукцию, поэтому фактический вид устройства может отличаться
от приведенного в данном руководстве.
ultron.ru                                                                    L18