Предыдущая страница (8)
Страница из 9
Следующая страница (9)
Предыдущая страница (8)
Страница из 9
Следующая страница (9)
                    Послепродажное обслуживание
Примечание: нижеперечисленные случаи являются не гарантийными и
требуют оплаты операций по ремонту и обслуживанию:
   1.  Несоблюдение инструкций и мер предосторожности;
   2.  Неправильная сборка или выход из строя по причине неправильного обслуживания
       пользователем;
   3.  Проведение ремонта в неавторизированном    сервисе или установке неоригинальных
       запасных частей;
   4.  Повреждение компонентов устройства по причине несвоевременной замены детали;
   5.  Прокол шины посторонними предметами;
   6.  Повреждение устройства по причине перегрузки, наезда на препятствие, движения в
       экстремальных условиях;
   7.  Повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (например: пожар,
       землетрясение, наводнение, разряд молнии).
   8.  На компоненты, подверженные естественному износу при эксплуатации, гарантия не
       распространяется (покрышки и камеры, подшипники, амортизаторы, тормозные колодки).
   9.  Выход устройства из строя, причинами которого являются: воздействие влаги на
       электронные компоненты самоката. Термические, химические или механические
       повреждения самоката.