Послепродажное обслуживание
Примечание: нижеперечисленные случаи являются не гарантийными и
требуют оплаты операций по ремонту и обслуживанию:
1. Несоблюдение инструкций и мер предосторожности;
2. Неправильная сборка или выход из строя по причине неправильного обслуживания
пользователем;
3. Проведение ремонта в неавторизированном сервисе или установке неоригинальных
запасных частей;
4. Повреждение компонентов устройства по причине несвоевременной замены детали;
5. Прокол шины посторонними предметами;
6. Повреждение устройства по причине перегрузки, наезда на препятствие, движения в
экстремальных условиях;
7. Повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (например: пожар,
землетрясение, наводнение, разряд молнии).
8. На компоненты, подверженные естественному износу при эксплуатации, гарантия не
распространяется (покрышки и камеры, подшипники, амортизаторы, тормозные колодки).
9. Выход устройства из строя, причинами которого являются: воздействие влаги на
электронные компоненты самоката. Термические, химические или механические
повреждения самоката.
9