Предыдущая страница (16)
Страница из 18
Следующая страница (18)
Предыдущая страница (16)
Страница из 18
Следующая страница (18)
                    Послепродажное
обслуживание
Производитель   предоставляет   пользователю   гарантию  на электросамокат.   Если  устройство
используется  в  соответствии  с гарантийными    условиями,  пользователю   гарантируется  его
бесплатное   обслуживание    в  течение  гарантийного   периода.   Гарантийные   мероприятия
проводятся   бесплатно,   однако  покупатель  самостоятельно    оплачивает   транспортировку
устройства.
1. Серийный номер, последовательность из 10 символов , обычно сопровождается штрих-кодом
и является уникальным идентификатором продукта. Он используется для отслеживания качества,
послепродажного обслуживания, страховых претензий, подтверждения утери и других случаев.
Пожалуйста,   запишите  и сохраняйте   серийный   номер.  Вы  можете   найти  серийный  номер
изделия  на  наружной  упаковке  устройства, гарантийном  талоне   и корпусе  электросамоката.
2. Гарантийный ремонт и обслуживание производится в сервисном центре Продавца (посмотреть
их расположение и уточнить график работы можно на сайте производителя www.halten.ru) в срок,
не  превышающий    45-ти  дней  со дня  приема   оборудования   в сервисный   центр Продавца.
3.  В  течение  всего  срока   гарантии   Покупателю    необходимо    сохранять   документы,
подтверждающие      факт  приобретения    оборудования.     Для   гарантийного  и  сервисного
обслуживания электросамокат предъявляется в чистом виде.
Примечание: нижеперечисленные случаи являются негарантийными и требуют оплаты
операций по ремонту и обслуживанию:
1. Несоблюдение инструкций и мер предосторожности.
2. Неправильная сборка или выход из строя по причине неправильного обслуживания
пользователем.
3. Проведение ремонта в неавторизованном сервисе или установка неоригинальных запасных
частей.
4. Нарушение целостности гарантийных пломб на устройстве, а так же его любые модификации
в неавторизованных сервисных центрах.
5. Повреждение компонентов устройства по причине несвоевременной замены деталей,
подверженных износу.
6. Прокол шины посторонними предметами.
7. Повреждение устройства по причине перегрузки, наезда на препятствие, движения в
экстремальных условиях.
8. Повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (например, пожар,
землетрясение, наводнение, разряд молнии).
9. Компоненты, подверженные естественному износу при эксплуатации, не подлежат
бесплатному обслуживанию.
10. Повреждения, вызванные попаданием влаги внутрь устройства или на отдельные его
элементы.
                                                                                          16
www.halten.ru