Гарантия RS700
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации изделия и условия гарантийных обязательств, проверить
правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных модели, серийного номера изделия,
даты продажи, наличия печати торгующей организации, подписи покупателя. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне
изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным.
Данным гарантийным талоном торгующая организация подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных
действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия.
Однако, торгующая организация оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и в бесплатном сервисном обслуживании изделия (под сервисным
обслуживанием понимаются работы по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине «Изготовителя») в случае несоблюдения изложенных ниже условий.
Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Российской Федерации.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Торговая организация несет гарантийные обязательства в течение срока указанного Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:
в гарантийном талоне (при отсутствии нарушений настоящих Условий). • механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные нижепринадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связанас разборкой изделия. Для всех видов изделий:•повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих,телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
• на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементыпитания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства;•повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественныхрасходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания,носителей информации различных типов;
• соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники,микрофоны,носителиинформацииразличныхтипов(видеокассеты,дискис программным обеспечением и драйверами, карты памяти);•гарантийныеобязательстванераспространяютсянасоединительныеузлыкрепления.
• чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент,документацию, прилагаемую к изделию;Торговая организация снимает с себя ответственность за возможный вред, прямоиликосвеннонанесенныйреализуемойимпродукциейлюдям,домашнимживотным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения
• на щетки, накладки, пылесборники, фильтры, трансформаторы. правил и условий эксплуатации, установки изделия, умышленных или неосторожных
Торговая организация не несет гарантийные обязательства в следующих случаях: действий потребителя или третьих лиц.
• Если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд,использовалосьдляосуществленияпредпринимательскойдеятельности,а также в иных целях,не соответствующих его прямому назначению;Втомслучае,еслидефектыоборудованияносятнеисправимыйхарактер,покупателювыдаетсяоборудование,аналогичноесданномувремонтпоценеифункциональности.Еслипринятоевремонтоборудованиеуникально,то по выбору покупателя:
• В случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки или храненияизделия изложенных в Инструкции по эксплуатации;•фирмапредоставляетемуближайшийаналогскомпенсациейразницыв ценах;
• Если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта; • покупателю возвращаются деньги.
• Если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия,не предусмотренными фирмой-изготовителем;Расходынатранспортировкуизделиявсервисныйцентроплачиваютсяпокупателем.Вслучаевозникновениявопросовилипроблем,связанных
• Если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, с приобретенной продукцией, просим Вас обращаться по телефону 8 800-775-62-70
умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц; или по электронной почте support@everybot.ru.
• Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия
посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
22