в) отсутствует или невозможно прочесть (есть повреждения, закрашен или
удален) сервисный номер устройства.
г) обнаружены следы ремонта, модернизации, нарушение правил эксплуатации
устройства (следы перегрева, нарушения целостности компонентов,
повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или
внешнему оборудованию).
д) обнаружено использование нештатных режимов работы устройства или его
компонентов.
15. Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды
неисправности:
а) механические повреждения ( внутренние и внешние).
б) повреждения вызванные попаданием внутрь устройства посторонних
предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
в) повреждения вызванные несоответствием государственным стандартам
параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей,
несоблюдением сроков и периода технического и профилактического
обслуживания (если оно необходимо для данного устройства).
16. Гарантийное обслуживание не распространяется на неисправности,
вызванные самостоятельно попыткой обновить программное обеспечение
устройства.
«С правилами гарантийного обслуживания устройства ознакомлен и согласен.
Подтверждаю, что товар получен в полной комплектации и отсутствуют
механические повреждения. Всю необходимую информацию о состоянии,
назначении и правилах эксплуатации устройства получил/а.»
Подпись получателя Подпись продавца
Дата продажи М.П.