3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (колодки, покрышки, и т.д.).
3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) 4.1.7. Гарантийному ремонту и обслуживанию не подлежит устройство и его
заявленной Покупателем неисправности изделия и, при подтверждении неисправно- комплектующие используемые в коммерческих целях.
сти, производится бесплатный гарантийный ремонт (обслуживание). 4.1.8. Изделие, используемое с нарушением правил эксплуатации: использование
3.2. Покупатель обязан забрать изделие не позднее 14 календарных дней со дня более чем одним человеком одновременно, используемое для прыжков или других
окончания бесплатного гарантийного ремонта по адресу, указанному в сопроводи- маневров с элементами отрыва и удара о поверхность, пользователь должен
тельном листе. В случае если Покупатель не забрал изделие в указанный срок, соответствовать минимальным и максимальным ограничениям, указанным в
то начисляется оплата услуг по хранению изделия на складе в размере 5% от стои- спецификации изделия.
мости изделия за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения 4.1.9. Мотор, аккумулятор и изделие в целом, может выйти из строя или иметь
изделия над стоимостью самого изделия, такое изделие зачитывается в оплату следы быстрого износа, в следствии превышения нагрузок (веса пользователя),
услуг по хранению и возврату покупателю не подлежит. использовании и хранении в условиях повышенной влажности или под дождем, а
3.3. Выдача изделия после бесплатного гарантийного ремонта производится в том так же ударов о поверхность, неровности поверхности (камни, стыки плитки, ямы
же виде и в той же комплектации, в которой оно было принято. и т.д.). Изделие может быть снято с гарантии в следствии обнаружения в сервис
3.4. Основанием для получения изделия после бесплатного гарантийного ремонта центре подобных проблем.
является бланк заказа, выданный Покупателю при сдаче изделия по гарантии в 4.1.10. Аккумулятор изделия требует подзарядки даже в условиях хранения,
ремонт. следите за уровнем заряда аккумулятора, зарядите аккумулятор изделия до 100%
*4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ перед началом хранения и повторяйте этот процесс не реже 1 раза в 2 месяца.Сервис центр может отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если в
4.1. Гарантийному обслуживанию не подлежит: результате диагностики будет выявлен глубокий разряд, как следствие нарушения
4.1.1. Изделие с незаполненным, неправильно заполненным гарантийным талоном, правил хранения аккумулятора.
или без гарантийного талона. 4.1.11. Если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких
4.1.2. Изделие, предоставленное для проведения проверки качества после истече- или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия
ния гарантийного срока (на изделие 12 календарных месяцев с момента покупки, посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
на аккумулятор изделия 6 месяцев с момента покупки). 5. "HIPER Technology Ltd" снимает с себя ответственность за возможный вред,
4.1.3. Изделие с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями прямо или косвенно нанесенный продукцией HIPER людям, домашним животным,
транспортировки, хранения и эксплуатации** в том числе, при использовании имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил
неоригинального зарядного устройства. и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных
действий покупателя (потребителя) или третьих лиц. Также "HIPER Technology Ltd"
4.1.4. Изделие со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесен-
предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние ный изделиями HIPER соответствующего назначения, в результате изменения и
надписи. повреждения, утраты данных и информации.
4.1.5. Изделие со следами вскрытия и (или) ремонта, произведенного самостоятель-но и (или) неавторизированным сервисным центром.**Эксплуатация изделия в нештатном режиме, действия сторонних обстоятельств(скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий, либо в условиях,
4.1.6. Гарантийному ремонту и обслуживанию не подлежат расходные материалы не предусмотренных производителем, следы вскрытия и/или ремонта, а также