Тормоза и подвеска
Важное замечание
• Вибрация металлических деталей самоката может возникнуть из-за вибрации
мотор-колес, тормозных дисков и колодок, которая увеличивается по мере разгона
(при скорости примерно 15~30 км/ч, индивидуально для каждого самоката).
Это явление резонанса, возникающего при определенной частоте вращения
(вентиляторов, двигателей и т.д.), индивидуально для каждого устройства.
Но если Вы слышите шум трения металла, возможно был погнут тормозной диск.
• Пожалуйста, после поездки не прикасайтесь к мотор-колесам или тормозам, в
связи с высоким риском получения ожога!
• Следите за болтами мотор-колес и гайками осей колес, поскольку они могут
ослабнуть, если используется функция ABS.
Самостоятельное техническое обслуживание
1. Тормозная система
В случае нарушения работы тормозной системы из-за
перегрева тормозной жидкости, повреждения тормозных
шлангов, ослабления рычагов тормоза или утечки
тормозной жидкости, осмотрите тормозную систему
и устраните неисправность прежде, чем продолжать
эксплуатацию самоката.
2. Замена шины
1. Снимите тормозной механизм. Ключом на 18 открутите
гайки оси мотор-колеса, выкрутите болты, соединяющие
обод и мотор-колесо.
2. Выпустите воздух из шины и снимите обод с мотор-колеса.
3. Замените шину и выполните сборку в обратном порядке.
Затяните болты, соединяющие обод и мотор-колесо,
гайки оси мотор-колеса и болты тормозного механизма.
Внимание! ● Накачайте давление воздуха новой шины 3,1~3,4 бар (45~50 psi) и сделайте пробную поездку.
● Прокол шины можно отремонтировать с помощью заплатки для ремонта шин.
После ремонта шины, следите за давлением воздуха в ней.
Инновация
• Благодаря специальной конструкции разделяемого мотор-колеса
и обода с шиной, достигается удобство замены только обода, в
случае его повреждения, а не всего мотор-колеса в сборе (заявлен
патент). Техническое обслуживание становится более удобным.
20 Dualtron Thunder – Руководство пользователя Перевод: AndrewSamara © 2020
https://t.me/AndrewSamara