Предыдущая страница (20)
Страница из 22
Следующая страница (22)
Предыдущая страница (20)
Страница из 22
Следующая страница (22)
                                                      Руководство пользователя | GM-STD3200B
   программного обеспечения, установленного на момент постав-
   ки Изделия.
 7.  Если дефекты Изделия вызваны совместным использовани-
   ем Изделия с оборудованием или программным обеспечени-
   ем, не входящим в комплект поставки Изделия, если иное не
   оговорено в Руководстве пользователя.
8.   Если дефекты Изделия вызваны действием вредоносных
   программ для ЭВМ (компьютерными вирусами).
9.   Если дефекты Изделия вызваны эксплуатацией неисправно-
   го Изделия, либо в составе комплекта неисправного оборудо-
   вания.
Ремонт   неисправного  Изделия,  не подлежащего   гарантийному
обслуживанию,    осуществляется  авторизованными    сервисными
центрами   по установленным   сервисным  центрами  расценкам   и
в сроки, оговариваемые дополнительным соглашением в момент
оформления заказа на ремонт.
Внимание!
При обнаружении дефектов Изделия, вызванных причинами, ука-
занными в п. 2 раздела IV настоящей гарантии, для обеспечения
работоспособности Изделия может быть необходимо заменить не
только непосредственно поврежденные или уничтоженные таким
воздействием комплектующие детали, узлы и агрегаты, но также и
некоторые (или все) комплектующие детали, узлы и агрегаты, ко-
торые могут быть прямо или косвенно подвержены влиянию таких
воздействий,  независимо  от технического  состояния таких ком-
плектующих деталей, узлов и агрегатов на момент обнаружения
дефекта Изделия. Стоимость такого ремонта может достигать пол-
ной стоимости Изделия, а в некоторых случаях превосходить её.
24