15. Гарантийное обслуживание Гарантия Условия, при которых невозможно гарантийное обслуживание • В течении 7 дней с момента покупки, в случае возникновения проблемы, если ее причиной не является человеческий фактор, центр 1 При условиях, которые не входят в гарантийное обслуживание, техни- сервисного обслуживания Xiaomi определяет причину проблемы, по- ческое обслуживание производится на платной основе сле чего Вы можете выбрать бесплатную замену товара, возврат либо • срок действия гарантии истек; ремонт. • поломки устройства, которые возникли в связи с человеческим • Возврат товара возможен только через основные магазины фактором; Xіaomi и только в течении 7 дней, после его покупки. Вы не сможете • повреждения, возникшие при форс-мажорных обстоятельствах; воспользоваться возможностью вернуть товар без причины в течении • поломки, возникшие в результате неправильного хранения или семи дней после его покупки, в случае наличия повреждений товара, несоблюдения правил использования устройства, изложенных в ин- возникшие из-за человеческого фактора, или в случае повреждения струкции; упаковки. При возврате товара без причины, в течении семи дней после • нарушение условий нормального использования устройства, в его покупки, все транспортные расходы берет на себя потребитель. результате чего возникли повреждения либо поломки данного устрой- • В течении 8-15 дней с момента покупки, в случае возникновения ства, таких как перегруз, езда через препятствия (включая, но, не огра- проблемы, если ее причиной не является человеческий фактор, Вы вы- ничиваясь – езда по лестнице, падение и т.д.), экстремальная езда; бираете бесплатную замену товара либо ремонт, подарки или бесплат- • ремонт устройства в неуполномоченных сервисных центрах или ные образцы товара не подлежат замене или возврату. его демонтаж; • Гарантия вступает в силу с момента подписания покупателем • преднамеренное повреждение гарантийного талона, в частности гарантийного талона. В случае если невозможно установить дату под- его содержания – информация об транспортном средстве, включая раз- писания гарантийного талона, гарантийный ремонт осуществляется мытость записи, разрыв, исправление содержимого и т.д.; согласно номеру заказа на официальном сайте и счете-фактуре. • другие поломки и повреждения, не связанные с производством, • Правила гарантийного обслуживания основного устройства и его структурой, дизайном и качеством устройства; комплектующих: • пробег транспортного средства превышает 2000км; • если данный товар используется в коммерческих целях, все га- рантийные условия не сберегаются. Примечание: В течении 7 дней с момента покупки и подписания гарантийного тало- на, в случае возникновения проблемы, если ее причиной не является человеческий фактор, покупатель может выбрать бесплатную замену товара, возврат либо ремонт. Компания Xaiomi и серви-провайдер компании Xiaomi предоставляет возможность воспользоваться услугой с приездом на дом. В случае возврата товара в течении 7 дней, сумма, которая подлежит возврату соответствует оплаченному счету. Возврат товара возможен только через основные магазины официаль- ного сайта Xіaomi или официального сайта Tmall и только в течении 7 дней, после его покупки. При возврате товара без причины, в течении