В процессе Сбой/наложение Возможно, некоторые внешние сети создают помехи работы Braava сигналов навигационному сигналу. Это могут быть телевизионные Навигационный сигналы или сигналы от ламп дневного света. Куб выключается Убедитесь, что Навигационный Куб расположен дальше, чем в 1,5 м. от плазменного экрана или ЖК-дисплея. Если Навигационный Куб находится в комнате, освещенной лампами дневного света, переместите Куб подальше от источника света или выключите свет. Braava находится Если Braava выехал за область охвата Навигационного вне поля действия Куба, последний может самостоятельно выключиться. сигнала Но, когда робот вернется в зону охвата, он подаст Кубу сигнал, после чего Куб включится снова. Braava получает Неправильное Для того, чтобы во время уборки Braava установил связь сигналы только расположение со следующим Кубом, необходимо, чтобы этот Куб от одного Навигационных располагался в зоне охвата первого Куба. Навигационного Кубов • Расстояние между Навигационными Кубами не должно Куба из превышать 6-7м. Если между ними находится дверной нескольких, проем, расположите Кубы ближе к нему. установленных по • Включите Braava рядом с первым Кубом, но направив квартире. его в сторону следующего. • После того, как Braava установил связь со вторым Навигационным Кубом, первый Куб можно переставить в следующую область, чтобы робот мог осуществить уборку последовательно. Не передвигайте Кубы во время работы робота. Установлены Ошибка Пока Braava устанавливает свое местоположение на несколько установления проектируемой карте, он может проходить по одному Навигационных каналов связи и тому же месту по нескольку раз. Чтобы ускорить Кубов, но Braava поиск, перезапустите Braava рядом с Кубом в том же все равно убирает направлении, как и в начале уборки. одно и то же место несколько раз. Пока Braava ориентируется, он будет убирать ту область, в которой он был перезапущен. Если робот не находит навигационный сигнал NorthStar или не может распознать свое местоположение на карте, он начинает новый цикл уборки. Устранение неполадок функционирования съемной панели с резервуаром для воды Pro-Clean Неполадка Возможная Решение причина Резервуар Pro- Дозатор воды с Убедитесь, что резиновые крышки на панели Pro-Clean Clean подтекает или картриджем из плотно закрыты. Если нет плотного прилегания крышек, оставляет лужи микрофибры или жидкость вытекает быстрее, чем это требуется по резиновая крышка технологии. резервуаразакрытынегерметичноЕсли перед влажной уборкой Вы дополнительносмачиваете ткань, хорошо выжимайте ее передустановкой на панель. Разные чистящие жидкости расходуются в разных количествах. Если для уборки применяется моющий раствор, замените его водой, чтобы пронаблюдать скорость ее расходования. www.irobot.ru 27