ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В течение срока, указанного в гарантийном талоне, покупатель имеет право на безвозмездное устранение производственных дефектов в изделии и удовлетворение прочих установленных законодательством требований в отношении качества изделия. Претензии по гарантии принимаются только при: Условии использования изделия по назначению и соблюдения требований, изложенных в инструкции по эксплуатации. Правильно заполненном гарантийном талоне (указании серийного номера, даты продажи, печати продавца, подписи Покупателя). Гарантийные обязательства не распространяются: На изделие, в конструкцию или программное обеспечение, которого внесены несанкционированные изменения. На дефекты, возникшие в результате попадания внутрь изделия (и комплектующих) насекомых, посторонних предметов, веществ, жидкостей. На дефекты изделия, возникшие в результате ремонта неуполномоченными лицами, умышленных или неосторожных действий покупателя, третьих лиц. На дефекты, возникшие в результате использования неоригинальных комплектующих, запасных частей, прочих материалов. На расходные материалы, батарейки, щетки, салфетки, накладки, чехлы, документацию, носители информации. 35