Предыдущая страница (33)
Страница из 35
Следующая страница (35)
Предыдущая страница (33)
Страница из 35
Следующая страница (35)
                    ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В течение срока, указанного в гарантийном талоне, покупатель имеет
право на безвозмездное устранение производственных дефектов в
изделии и удовлетворение прочих установленных законодательством
требований в отношении качества изделия.
Претензии по гарантии принимаются только при:
     Условии   использования      изделия   по   назначению    и
      соблюдения    требований,  изложенных     в  инструкции  по
      эксплуатации.
     Правильно    заполненном   гарантийном    талоне   (указании
      серийного номера, даты продажи, печати продавца, подписи
      Покупателя).
Гарантийные обязательства не распространяются:
     На изделие,  в конструкцию   или программное   обеспечение,
      которого внесены несанкционированные изменения.
     На  дефекты,   возникшие   в  результате  попадания   внутрь
      изделия   (и   комплектующих)     насекомых,    посторонних
      предметов, веществ, жидкостей.
     На  дефекты    изделия,  возникшие   в  результате   ремонта
      неуполномоченными         лицами,      умышленных       или
      неосторожных действий покупателя, третьих лиц.
     На   дефекты,   возникшие    в   результате   использования
      неоригинальных   комплектующих,    запасных  частей, прочих
      материалов.
     На  расходные   материалы,    батарейки,  щетки,   салфетки,
      накладки, чехлы, документацию, носители информации.
                                                                35