Предыдущая страница (13)
Страница из 22
Следующая страница (15)
Предыдущая страница (13)
Страница из 22
Следующая страница (15)
                    II.  Защита от перегрузки:
     Если квадрокоптер столкнется с посторонним объектом или
     застопорится каким либо образом вращение лопастей,
     электрическая цепь самолета войдет в режим защиты от
     перегрузки по току.
Ill. Функция калибровки уровня:
     Поместите квадрокоптер на ровную поверхность и в то же
     время, сместите  левый   и правый   джойстики                                        в нижние
     правые  углы и удерживайте    в таком   положении                                        2-3
     секунды; световой индикатор на квадрокоптере начнёт
     быстро мигать, и через  2-3 секунды   вернется                                       к
     нормальному состоянию. Калибровка уровня завершена.
IV.  Функция 3D переворота:
     Если вы знакомы с основными действиями, вы можете
     приступить к исследованию еще более захватывающих и
     рискованных  переворотов.   При  полете                                       квадрокоптера  на
     высоте выше 5 м от земли , нажмите кнопку в верхнем
     правом углу (кнопка 3D переворота ) пульта управления
     и одновременно   нажмите    правый  джойстик                                        на самый
     высокий уровень Вперёд/Назад/Влево/Вправо,теперь
     будет  выполняться   функция  опроса
     Вперёд/Назад/Влево/Вправо
       Примечание:   При   полностью    заряженном                                          аккумуляторе  , 3D переворот
       будет иметь лучший эффект.
V.   Функция регулировки высоты зависания:
     После использования левого джойстика
     (аксельратора) для управления
     подъёмом/спуском    квадрокоптера   отпустите
     его, и квадрокоптер зависнет на той высоте, на
     которой был отпущен джойстик.
VI.   Функция Headless:
  1.   Определение   направления    движения                                        вперед:
                                   1.  Переведите переключатель питания
                                      пульта                                       управления в положение "  ВКЛ".
                                                                                 - 13-