Предыдущая страница (10)
Страница из 57
Следующая страница (12)
Предыдущая страница (10)
Страница из 57
Следующая страница (12)
                    Дрон
В состав дрона Mavic Air входит полетный контроллер, система передачи видеосигнала, силовая
установка и аккумулятор Intelligent Flight Battery. См. схему дрона в разделе "Параметры изделия".
Режимы полета
Mavic Air имеет  два режима    полета,  которые  могут  быть выбраны   пользователями,      а также
третий режим   полета,   который используется   дроном  для возвращения   домой  в определенных
обстоятельствах:
Режим  Р  (Позиционирование):    режим   Р  лучше  всего использовать  при  наличии  стабильного
сигнала спутников. Дрон использует сигнал спутников и систему обзора для установки своего
местонахождения, стабилизации и навигации между препятствиями. В этом режиме активны такие
интеллектуальные режимы полета, как SmartCapture, QuickShots, TapFly и функция ActiveTrack.
Если включены системы переднего и заднего обзора, при достаточной освещенности максимальный
угол наклона в полете будет составлять 15°, а максимальная скорость полета — 28,8 км/ч (17,9 мили/ч).
Примечание: в режиме P для достижения высокой скорости требуется максимально переместить
джойстик.
Режим S (Спортивный): в режиме S дрон использует сигналы спутника только для позиционирования,
а системы переднего и заднего обзора отключены. Таким образом, дрон не может обнаруживать
препятствия и избегать их, а интеллектуальные режимы полета недоступны.
Примечание: реакция дрона на управляющие сигналы в режиме S оптимизирована для обеспечения
маневренности и скорости, что гарантирует повышенную чувствительность к перемещениям джойстика.
Режим ATTI: если системы обзора недоступны или отключены, а сигнал спутников является слабым
или на компас воздействуют электромагнитные помехи, дрон автоматически переходит в режим
пространственного положения (режим ATTI). Если системы обзора недоступны, дрон не может
выполнять позиционирование или автоматическое торможение, поэтому при полете в режиме ATTI
существуют потенциальные проблемы. В режиме ATTI дрон легко поддается воздействию окружающей
среды. Погодные условия, такие как ветер, могут привести к горизонтальному смещению, что может
представлять опасность, особенно при полетах в ограниченном пространстве.
        Если дрон входит в режим ATTI, настоятельно рекомендуется как можно скорее найти
       безопасное место для посадки. Чтобы уменьшить вероятность перехода дрона в режим ATTI
       и свести к минимуму опасности при полете в этом режиме, избегайте полетов в районах со
       слабым сигналом спутников и в ограниченном пространстве.
        Системы переднего и заднего обзора в режиме S отключаются, а значит, дрон не сможет
       автоматически обнаруживать препятствия на своем маршруте.
        В  режиме  S  максимальная    скорость   дрона и  расстояние  торможения   значительно
       увеличиваются. В безветренных условиях минимальное расстояние торможения составляет
       30 м (98,4 фута).
       Скорость снижения дрона в режиме S значительно повышается.
        Чувствительность     дрона  к управляющим    сигналам  в режиме   S также  значительно
       повышается, а значит, небольшое движение джойстика на пульте дистанционного управления
       приведет к тому, что аппарат пройдет большее расстояние. Будьте внимательны и оставляйте
       запас для маневра в процессе полета.
        Включите Multiple Flight Modes (Режимы полета) в приложении DJI GO 4, чтобы разрешить
       переключение между режимами S и P.
        Для переключения режимов полета дрона используйте переключатель режимов полета на
       пульте дистанционного управления.
        Использование    режима   S возможно    только при  применении  пульта  дистанционного
       управления Mavic Air. Режим S отключается, когда управление дроном осуществляется при
       помощи мобильного устройства.
                                                                      © 2018 DJI Все права защищены.    11