Предыдущая страница (16)
Страница из 18
Следующая страница (18)
Предыдущая страница (16)
Страница из 18
Следующая страница (18)
                    Послепродажное
обслуживание
Производитель предоставляет пользователю гарантию на электросамокат. Если устройство
используется в соответствии с гарантийными условиями, пользователю гарантируется его
бесплатное обслуживание в течение гарантийного периода. Гарантийные мероприятия
проводятся   бесплатно,   однако покупатель   самостоятельно  оплачивает   транспортировку
устройства.
1. Серийный номер электросамоката. Серийный номер, последовательность из 1О символов,
обычно сопровождается штрих-кодом и     является уникальным идентификатором продукта.
Он используется   для  отслеживания   качества, послепродажного   обслуживания,    страховых
претензий,  подтверждения   утери  и других  случаев. Пожалуйста,  запишите    и   сохраняйте
серийный   номер.   Вы  можете   найти  серийный   номер   изделия  на  наружной     упаковке
устройства, гарантийном талоне и корпусе электросамоката.
2. Гарантийный ремонт и обслуживание производится в сервисном центре Продавца
(посмотреть их расположение и уточнить график работы можно на сайте www.halten.ru) в
срок, не превышающий 45-ти дней со дня приема устройства в сервисный центр Продавца.
3. В течение всего срока гарантии Покупателю необходимо сохранять документы,
подтверждающие факт приобретения оборудования. Для гарантийного и сервисного
обслуживания электросамокат предъявляется в чистом виде.
Примечание: нижеперечисленные случаи являются негарантийными     и требуют оплаты
операций по ремонту и обслуживанию:
1. Несоблюдение инструкций и мер предосторожности.
2. Неправильная сборка или выход из строя по причине неправильного обслуживания
пользователем.
З. Проведение ремонта в неавторизованном сервисе или установка неоригинальных запасных
частей.
4. Нарушение целостности гарантийных пломб, а также его любые модификации в
неаторизированных сервисных центрах.
5. Повреждение компонентов устройства по причине несвоевременной замены деталей,
подверженных износу.    ·
6. Прокол шины посторонними предметами.
7. Повреждение устройства по причине перегрузки, наезда на препятствие, движения в
экстремальных условиях.
8. Повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (например, пожар,
землетрясение, наводнение, разряд молнии).
9. Компоненты, подверженные естественному износу при эксплуатации, не подлежат
бесплатному обслуживанию.
1 О. Повреждения, вызванные попаданием влаги внутрь устройства или на отдельные его
элементы.
                                                                                       16
                                     www.halten.ru