Послепродажное обслуживание Производитель предоставляет пользователю гарантию на электросамокат. Если устройство используется в соответствии с гарантийными условиями, пользователю гарантируется его бесплатное обслуживание в течение гарантийного периода. Гарантийные мероприятия проводятся бесплатно, однако покупатель самостоятельно оплачивает транспортировку устройства. 1. Серийный номер электросамоката. Серийный номер, последовательность из 1О символов, обычно сопровождается штрих-кодом и является уникальным идентификатором продукта. Он используется для отслеживания качества, послепродажного обслуживания, страховых претензий, подтверждения утери и других случаев. Пожалуйста, запишите и сохраняйте серийный номер. Вы можете найти серийный номер изделия на наружной упаковке устройства, гарантийном талоне и корпусе электросамоката. 2. Гарантийный ремонт и обслуживание производится в сервисном центре Продавца (посмотреть их расположение и уточнить график работы можно на сайте www.halten.ru) в срок, не превышающий 45-ти дней со дня приема устройства в сервисный центр Продавца. 3. В течение всего срока гарантии Покупателю необходимо сохранять документы, подтверждающие факт приобретения оборудования. Для гарантийного и сервисного обслуживания электросамокат предъявляется в чистом виде. Примечание: нижеперечисленные случаи являются негарантийными и требуют оплаты операций по ремонту и обслуживанию: 1. Несоблюдение инструкций и мер предосторожности. 2. Неправильная сборка или выход из строя по причине неправильного обслуживания пользователем. З. Проведение ремонта в неавторизованном сервисе или установка неоригинальных запасных частей. 4. Нарушение целостности гарантийных пломб, а также его любые модификации в неаторизированных сервисных центрах. 5. Повреждение компонентов устройства по причине несвоевременной замены деталей, подверженных износу. · 6. Прокол шины посторонними предметами. 7. Повреждение устройства по причине перегрузки, наезда на препятствие, движения в экстремальных условиях. 8. Повреждения, вызванные форс-мажорными обстоятельствами (например, пожар, землетрясение, наводнение, разряд молнии). 9. Компоненты, подверженные естественному износу при эксплуатации, не подлежат бесплатному обслуживанию. 1 О. Повреждения, вызванные попаданием влаги внутрь устройства или на отдельные его элементы. 16 www.halten.ru