Тормоза и подвеска Важное замечание • Вибрация металлических деталей самоката может возникнуть из-за вибрации мотор-колес, тормозных дисков и колодок, которая увеличивается по мере разгона (при скорости примерно 15~30 км/ч, индивидуально для каждого самоката). Это явление резонанса, возникающего при определенной частоте вращения (вентиляторов, двигателей и т.д.), индивидуально для каждого устройства. Но если Вы слышите шум трения металла, возможно был погнут тормозной диск. • Пожалуйста, после поездки не прикасайтесь к мотор-колесам или тормозам, в связи с высоким риском получения ожога! • Следите за болтами мотор-колес и гайками осей колес, поскольку они могут ослабнуть, если используется функция ABS. Самостоятельное техническое обслуживание 1. Тормозная система В случае нарушения работы тормозной системы из-за перегрева тормозной жидкости, повреждения тормозных шлангов, ослабления рычагов тормоза или утечки тормозной жидкости, осмотрите тормозную систему и устраните неисправность прежде, чем продолжать эксплуатацию самоката. 2. Замена шины 1. Снимите тормозной механизм. Ключом на 18 открутите гайки оси мотор-колеса, выкрутите болты, соединяющие обод и мотор-колесо. 2. Выпустите воздух из шины и снимите обод с мотор-колеса. 3. Замените шину и выполните сборку в обратном порядке. Затяните болты, соединяющие обод и мотор-колесо, гайки оси мотор-колеса и болты тормозного механизма. Внимание! ● Накачайте давление воздуха новой шины 3,1~3,4 бар (45~50 psi) и сделайте пробную поездку. ● Прокол шины можно отремонтировать с помощью заплатки для ремонта шин. После ремонта шины, следите за давлением воздуха в ней. Инновация • Благодаря специальной конструкции разделяемого мотор-колеса и обода с шиной, достигается удобство замены только обода, в случае его повреждения, а не всего мотор-колеса в сборе (заявлен патент). Техническое обслуживание становится более удобным. 20 Dualtron Thunder – Руководство пользователя Перевод: AndrewSamara © 2020 https://t.me/AndrewSamara