Предыдущая страница (19)
Страница из 22
Следующая страница (21)
Предыдущая страница (19)
Страница из 22
Следующая страница (21)
                    Тормоза и подвеска
Важное замечание
                   • Вибрация металлических деталей самоката может возникнуть из-за вибрации
                   мотор-колес, тормозных дисков и колодок, которая увеличивается по мере разгона
                   (при скорости примерно 15~30 км/ч, индивидуально для каждого самоката).
                   Это явление  резонанса, возникающего  при   определенной  частоте вращения
                   (вентиляторов, двигателей и т.д.), индивидуально для каждого устройства.
                   Но если Вы слышите шум трения металла, возможно был погнут тормозной диск.
                   • Пожалуйста, после поездки не прикасайтесь к мотор-колесам или тормозам, в
                   связи с высоким риском получения ожога!
                   • Следите за болтами мотор-колес и гайками осей колес, поскольку они могут
                   ослабнуть, если используется функция ABS.
 Самостоятельное техническое обслуживание
1. Тормозная система
   В случае  нарушения   работы  тормозной    системы  из-за
   перегрева тормозной жидкости, повреждения тормозных
   шлангов,  ослабления     рычагов  тормоза    или   утечки
   тормозной  жидкости,    осмотрите   тормозную    систему
   и  устраните  неисправность   прежде,    чем  продолжать
   эксплуатацию самоката.
2. Замена шины
1. Снимите  тормозной   механизм.  Ключом    на 18 открутите
   гайки оси мотор-колеса, выкрутите болты, соединяющие
   обод и мотор-колесо.
2. Выпустите воздух из шины и снимите обод с мотор-колеса.
3. Замените шину и выполните сборку в обратном порядке.
   Затяните  болты,    соединяющие   обод   и  мотор-колесо,
   гайки оси мотор-колеса и болты тормозного механизма.
   Внимание! ● Накачайте давление воздуха новой шины 3,1~3,4 бар (45~50 psi) и сделайте пробную поездку.
            ● Прокол шины можно отремонтировать с помощью заплатки для ремонта шин.
              После ремонта шины, следите за давлением воздуха в ней.
   Инновация
                        • Благодаря специальной конструкции разделяемого мотор-колеса
                         и обода с  шиной,   достигается   удобство  замены  только   обода,    в
                         случае его повреждения, а не всего мотор-колеса в сборе (заявлен
                         патент). Техническое обслуживание становится более удобным.
20    Dualtron Thunder – Руководство пользователя                 Перевод: AndrewSamara © 2020
                                                                      https://t.me/AndrewSamara