Предыдущая страница (24)
Страница из 26
Следующая страница (26)
Предыдущая страница (24)
Страница из 26
Следующая страница (26)
                                                                                                                                  Устранение неисправностей
Устранение неисправностей
1. Почему я не могу подключиться к Osmo?
  • Проверьте настройки Wi-Fi на вашем мобильном устройстве и убедитесь в том, что оно
   подключено к сети Wi-Fi Osmo.
  • Если сеть Wi-Fi Osmo не появляется в настройках Wi-Fi вашего телефона, убедитесь в том,
   что ваше устройство работает на частоте 2,4 ГГц или 5,8 ГГц и повторите попытку.
  • Если подключиться к Osmo не удается, что ваше устройство уже подключено к сети Wi-Fi
   Osmo, перезапустите Osmo и повторите попытку.
  Если эти действия не помогли решить проблему, сбросьте настройки сети Wi-Fi Osmo и
  повторите попытку. (Комбинация клавиш: одновременно нажмите и удерживайте кнопки
  триггер и спуска затвора. Затем передвиньте выключатель питания вниз и удерживайте его в
  таком положении до тех пор, пока индикатор состояния системы не начнет мигать зеленым.
  Отпустите кнопку питания перед тем, как отпустить кнопку триггер.)
  По-прежнему нет подключения? Для получения дополнительной поддержки обратитесь в
  нашу службу онлайн-поддержки. Адрес веб-сайта: www.dji.com/support
2. Почему только что купленный подвес не работает?
  Убедитесь в том, что вы активировали Osmo, привязав его к учетной записи DJI. Подключите
  ваше мобильное устройство к выделенной сети Wi-Fi Osmo, запустите приложение DJI GO,
  затем следуйте инструкциям на экране для активации устройства.
3. Почему Osmo издает звуковой сигнал, когда я включаю его?
  Подвес  заблокирован.   Повращайте   устройство   по осям  наклона     и поворота   вокруг
  продольной оси до тех пор, пока вращение не начнет происходить свободно. Если ось
  поворота заблокирована, разблокируйте ее, передвинув устройство триггер оси поворота.
4. Что делать, если батарея села во время съемки видео?
  Не вынимайте карту Micro SD из камеры. Перезарядите или вставьте новую батарею в
  рукоятку. Osmo автоматически восстановит файл видео после включения.
5. Как снимать потрясающие снимки с длительной экспозицией?
  Длительную экспозицию можно получить путем установки низкой скорости затвора. В
  приложении DJI GO
  Выберите режим «S» (приоритет выдержки) или «М» для установки желаемого значения
  скорости затвора. Убедитесь в том, что камера неподвижна в течение всей съемки.
6. Можно ли закрыть приложение DJI GO или отсоединить мобильное устройство
  во время записи видео?
  Да. Osmo продолжит запись видео и сможет выполнять фотоснимки, но вы не сможете
  предварительно просмотреть их на экране вашего мобильного устройства.
7. Камеры Osmo и Inspire 1 выглядят похоже. Они взаимозаменяемы?
                                                                     © 2016 DJI. All Rights Reserved.    25
 Квадрокоптеры, стедикамы по лучшим ценам                              https://masterfly.ru