15. Гарантийное обслуживание
Гарантия Условия, при которых невозможно гарантийное обслуживание
• В течении 7 дней с момента покупки, в случае возникновения
проблемы, если ее причиной не является человеческий фактор, центр 1 При условиях, которые не входят в гарантийное обслуживание, техни-
сервисного обслуживания Xiaomi определяет причину проблемы, по- ческое обслуживание производится на платной основе
сле чего Вы можете выбрать бесплатную замену товара, возврат либо • срок действия гарантии истек;
ремонт. • поломки устройства, которые возникли в связи с человеческим
• Возврат товара возможен только через основные магазины фактором;
Xіaomi и только в течении 7 дней, после его покупки. Вы не сможете • повреждения, возникшие при форс-мажорных обстоятельствах;
воспользоваться возможностью вернуть товар без причины в течении • поломки, возникшие в результате неправильного хранения или
семи дней после его покупки, в случае наличия повреждений товара, несоблюдения правил использования устройства, изложенных в ин-
возникшие из-за человеческого фактора, или в случае повреждения струкции;
упаковки. При возврате товара без причины, в течении семи дней после • нарушение условий нормального использования устройства, в
его покупки, все транспортные расходы берет на себя потребитель. результате чего возникли повреждения либо поломки данного устрой-
• В течении 8-15 дней с момента покупки, в случае возникновения ства, таких как перегруз, езда через препятствия (включая, но, не огра-
проблемы, если ее причиной не является человеческий фактор, Вы вы- ничиваясь – езда по лестнице, падение и т.д.), экстремальная езда;
бираете бесплатную замену товара либо ремонт, подарки или бесплат- • ремонт устройства в неуполномоченных сервисных центрах или
ные образцы товара не подлежат замене или возврату. его демонтаж;
• Гарантия вступает в силу с момента подписания покупателем • преднамеренное повреждение гарантийного талона, в частности
гарантийного талона. В случае если невозможно установить дату под- его содержания – информация об транспортном средстве, включая раз-
писания гарантийного талона, гарантийный ремонт осуществляется мытость записи, разрыв, исправление содержимого и т.д.;
согласно номеру заказа на официальном сайте и счете-фактуре. • другие поломки и повреждения, не связанные с производством,
• Правила гарантийного обслуживания основного устройства и его структурой, дизайном и качеством устройства;
комплектующих: • пробег транспортного средства превышает 2000км;
• если данный товар используется в коммерческих целях, все га-
рантийные условия не сберегаются.
Примечание:
В течении 7 дней с момента покупки и подписания гарантийного тало-
на, в случае возникновения проблемы, если ее причиной не является
человеческий фактор, покупатель может выбрать бесплатную замену
товара, возврат либо ремонт. Компания Xaiomi и серви-провайдер
компании Xiaomi предоставляет возможность воспользоваться услугой
с приездом на дом. В случае возврата товара в течении 7 дней, сумма,
которая подлежит возврату соответствует оплаченному счету.
Возврат товара возможен только через основные магазины официаль-
ного сайта Xіaomi или официального сайта Tmall и только в течении 7
дней, после его покупки. При возврате товара без причины, в течении