Гарантийные обязательства
Данные гарантийные обязательства распространяются на пользователей
Ninebot One S2 по всему миру, за редким исключением стран в которых
местные законы противоречат нашим обязательствам.
Гарантия распространяется только на устройства, приобретенные в
официальных магазинах Ninebot или у официальных дистрибьюторов.
Гарантийный срок начинается с момента активации устройства. Или с 60-го
дня после производство, если невозможно установить дату активации.
В течение 7ми дней после покупке, при подтвержденных неисправностях,
вы в праве вернуть, заменить или отремонтировать моноколесо бесплатно.
В точках продаж официальных дилеров или официальных магазинах
Ninebot.
В течение 15тии дней после покупке, при подтвержденных неисправностях,
вы в праве заменить или отремонтировать моноколесо бесплатно. В точках
продаж официальных дилеров или официальных магазинах Ninebot.
Возврат возможен только при условии полной сохранности первоначальной
комплектации и упаковки.
При замене, заменяется только неисправная часть. Т.е. если неисправно
зарядное устройство, вам заменят только его.
Ninebot и официальные представители оказывают услуги платного ремонта
поломок, выходящих за рамки гарантии.
Деталь Гарантийный срок
Корпус моноколеса, двигатель 1 год
Батарея и зарядное устройство 180 дней
Втулки, подшипники, LED-элементы,покрышка и покрытие подножек..90 дней
Остальные аксессуары 30 дней
Не подлежат гарантийному обслуживанию!:
Повреждения, причиненные неправильным использованием, хранением,
обслуживанием и транспортировке.
Неверно заполненный гарантийный талон.
Повреждения, причиненные при форс-мажорных обстоятельствах (пожар,
потоп и тд.)
Моноколесо разбиралось или ремонтировалось самостоятельно или
третьими лицами
Повреждения, причиненные по вине пользователя: перегрузка, прыжки и
т.д.
Любые другие поломки не зависящие от производителя и дистрибьютора.
Более полную информацию вы можете получить в точках продаж и сервисных
центрах.