Коптер
Полетный контроллер
Контроллер полета Inspire 2 имеет несколько важных обновлений. Режимы безопасности
включают Failsafe и возврат в точку Дом. Эти функции гарантируют безопасное возвращение
вашего коптера при потере управляющего сигнала. Контроллер полета также может сохранять
критические полетные данные каждого полёта в устройстве хранения. Новый контроллер полета
также обеспечивает повышенную стабильность и новую функцию торможения в воздухе.
Полетные режимы
Доступны три полетных режима. Описание каждого полетного режима находится ниже:
P-mode (Режим позиционирования) :
P-режим работает лучше всего, когда GPS сигнал сильный. Коптер использует GPS и
системы видения вперед и вниз, чтобы удерживать позицию, автоматически
стабилизироваться, и перемещаться между препятствиями. В этом режиме включены
расширенные функции, такие как TapFly и ActiveTrack. Когда система видения вперед
включена и условия освещения достаточны, максимальный угол полета составляет 25 °.
Когда системы видения вперед отключена, максимальный угол полета составляет 35 °.
Когда сигнал GPS слабый, а условия освещения слишком темные для систем систем
видения вперед и вниз, коптер будет использовать для контроля высоты только свой
барометр.
Примечание: Для достижения высоких скоростей в P-mode, требуется больших отклонений
ручек управления.
S-mode (Спортивный):
Для позиционирования коптер использует GPS. Поскольку системы переднего и нижнего
обзора отключены, коптер не сможет обнаруживать и избегать препятствий в спортивном
режиме. Наземная станция и Интеллектуальные функции полета также недоступны в
спортивном режиме.
Примечание: Реакция копетра оптимизирована для маневренности и скорости, что делает
его более отзывчивым на движения ручек управления.
A-mode (Режим стабилизации):
Когда ни GPS, ни Система видения не доступны, копер будет использовать только свой
барометр для позиционирования, чтобы контролировать высоту. Наземная станция и
Интеллектуальные функции полета также недоступны в режиме A-mode.
Система видения вперёд отключена в S-mode что означает, что коптер не
сможет автоматически избегать препятствий на своем пути полета. Будьте
бдительны и избегайте близких препятствий.
Максимальная скорость и тормозной путь коптера значительно увеличены в режиме
S mode (Спортивный). Минимальный требуемый путь торможения составляет 50 м в
безветренную погоду.
В спортивном режиме увеличена чувствительность отклика квадрокоптера на
перемещение ручек управления. Будьте осторожны и сохраняйте свободное
пространство, достаточное для маневрирования.
Скорость спуска значительно увеличена в спортивном режиме. Минимальный
требуемый путь торможения составляет 50 м в безветренную погоду.
Используйте переключатель режимов полета контроллера для изменения режима полета.
13