11. Товарный знак и официальные уведомления Правила гарантийного обслуживания
Данное руководство содержит в себе информацию для ознакомления
с различными функциями и инструкциями по применению устройства.
Но в связи с непрерывными обновлениями, конструктивными
изменениями и т.д., возможны некоторые расхождения между
ранее приобретенными устройствами и последующими моделями.
Пожалуйста, отсканируйте изображенный на 15-ой странице
QR-код, установите Арр на смартфон с системой Android или
iSO и внимательно прочтите последнее электронное издание
инструкции. В результате постоянных обновлений устройства между
данным руководством и товаром могут быть некоторые отличия
в цвете, внешнем виде и других аспектах, кроме особенностей и
предназначения его использования.
Гарантия Внимание:
На шестигранный ключ, штуцер и другие расходные комплектующие
Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется в соответствии детали гарантия не распространяется.
с законом о «Правах потребителя» и «Закона о качестве продукции». В Условия, которые не входят в гарантийное обслуживание
гарантийное сервисное обслуживание входит:
І. Гарантия 1. Завершение технического обслуживания, падение, небрежное
1. В течение 7 дней с момента покупки, в случае возникновения отношение, злоупотребление, попадание жидкости, несчастный
проблемы из «Списка неисправностей», центр сервисного случай, повреждение этикетки и маркировки устройства;
обслуживания Xiaomi определяет причину проблемы, после чего Вы 2. Срок действия гарантии истек;
можете выбрать бесплатную замену товара либо возврат. 3. Повреждения, возникшие при форс-мажорных обстоятельствах;
2. В течение 8-15 дней с момента покупки, в случае возникновения 4. Поломки, которые не соответствуют «Списку неисправностей»
проблемы из «Списка неисправностей», центр сервисного центра сервисного обслуживания Xiaomi;
обслуживания Xiaomi определяет проблему, после чего Вы выбираете 5. Поломки устройства или его компонентов из «Списка
бесплатную замену товара либо ремонт. неисправностей», которые возникли в связи с человеческим фактором
3. В течение 12 месяцев с момента покупки, в случае и которые препятствуют его нормальной работе.
возникновения проблемы из «Списка неисправностей», центр 6. Поломки, которые возникли в связи с человеческим фактором
сервисного обслуживания Xiaomi определяет проблему, после чего (включая, но не ограничиваясь, чрезмерное намокание устройства,
Вам предоставляется бесплатный ремонт. прокол колеса, падение, царапины и повреждения внешнего корпуса,
которые возникли в результате обычной эксплуатации товара);
Рекомендация: для безопасной транспортировки устройства 7. Если данный товар используется в коммерческих целях, все
используйте его упаковку. Рекомендуем сохранять упаковку в течение гарантийные условия не сохраняются.
15 дней после получения товара.
14